- всемирного университета онлайн
- Раздел 1: Отсутствие долгосрочной мотивации
- Подраздел 1. 1: Зависимость от внешних стимулов
- Блок 1. 2: Отсутствие личной внутренней мотивации
- Привет, мир!
- Раздел 2: Влияние эмоционального компонента
- Подраздел 2. 1: отрицательные эмоции как мотиватор
- Подраздел 2. 2: Позитивные эмоции и их роль в мотивации
- Только-что объявлено открытие новой специальности в нашем университете!
- Раздел 3: Создание собственных целей и устремлений
- Подраздел 3. 1: Индивидуальные цели как долгосрочный мотиватор
- Подраздел 3. 2: Важность автономии в процессе достижения целей
- Внимание! Данная страница доступна только для зарегистрированных пользователей.
- Раздел 4: Силовая мотивация и ее ограничения
- Добро пожаловать на мой сайт!
- Обо мне
- Мои интересы
- Подраздел 4. 1: опасность использования силы в качестве мотиватора
всемирного университета онлайн
Всемирный университет онлайн (Массачусетс, США) — это некоммерческая организация, которая обеспечивает доступ к высшему образованию для всех, независимо от их местоположения или статуса
Всемирный университет онлайн предлагает широкий спектр курсов и программ обучения, разработанных известными университетами и лидерами в области образования. Все курсы предлагаются онлайн и бесплатно, что позволяет студентам учиться в удобное для них время и темпе.
Принцип морковки и палки — это принцип, который мы учимся в детстве. Его сущность сводится к тому факту, что наказания или награды могут мотивировать нас предпринять определенные действия. Однако на практике этот принцип не всегда работает полностью. И вот почему.
В о-первых, инструменты, называемые морковью и палкой — наказания и награды — не так эффективны, как ожидалось. Когда человек получает вознаграждение за выполнение задачи, его мотивация может быть недолгой — после получения желаемого результата, он может потерять интерес к работе и перейти к новым задачам. И наоборот, наказания, особенно если часто используются, могут вызвать усталость, демотивацию и отчуждение для работы.
Кроме того, морковь и палка не учитывают индивидуальные характеристики каждого человека. Каждый из нас мотивирован по-разному и реагирует на разные стимулы. Например, некоторые люди лучше реагируют на похвалу и вознаграждения, в то время как другие лучше реагируют на интересные задачи и возможности для саморазвития. Подходы к мотивации должны быть гибкими и учитывать эти характеристики всех.
Истинная мотивация приходит изнутри, связанная с значением работы, самореализацией и положительными эмоциями, которые возникают в результате самого процесса выполнения задачи.
Альтернативным подходом может быть самоконтроль и собственные ожидания. Когда человек самоорганизует и пытается достичь целей, поставленных для него/ее, его/ее мотивация гораздо более стабильна. В этом случае результаты и удовлетворение от саморазвития преобладают из-за внешних вознаграждений или наказаний.
Таким образом, морковь и палка — это просто инструменты, которые можно использовать для мотивации. Тем не менее, реальная мотивация находится внутри нас самих — в наших способностях, целях и интересах. Вместо того, чтобы полагаться на внешние стимулы, мы должны научиться находить источник внутренней мотивации, который будет работать независимо от внешних обстоятельств.
Раздел 1: Отсутствие долгосрочной мотивации
Оставьте свой отзыв о нашем продукте!
Мы хотим услышать ваше мнение.
Нам важно знать, что вы думаете о нашей продукции, о вашем опыте использования ее, о вашем удовлетворении или неудовлетворении.
Ваш отзыв поможет нам улучшить наш продукт и предложить вам лучшее качество и опыт пользования.
Мы ценим ваше мнение и обещаем учесть все комментарии и предложения.
Оставьте свой отзыв сегодня и получите скидку 10% на следующую покупку!
В рамках принципа моркови и палки, описанного ранее, метод предоставляется пользовательским, получающим монеты для выполнения задач. Однако первым и, возможно, основным недостатком этого подхода является отсутствие долгосрочной мотивации.
Получив денежную компенсацию за выполнение задачи, пользователь может чувствовать удовлетворение, но этот эффект отказался от вознаграждения с течением времени. Пользователь перестает замечать положительное влияние наличия монет, и их желание выполнять действия в рамках системы вознаграждений подавляется.
Это может быть связано с тем, что классические методы вознаграждения в форме монет или других ощутимых вознаграждений не могут обеспечить достаточную мотивацию в долгосрочной перспективе. Стресс или получение некоторых преимуществ могут быть важны в первые дни, но со временем пользователь захочет больше.
Качество выполнения задачи играет важную роль в мотивации. Если пользователь выполнил задачи как можно больше, он был вознагражден больше. Тем не менее, возвращение к этим задачам или получение новых таких задач зависит только от соглашения текущего пользователя. Если у пользователя нет желания выполнять дополнительные действия, его долгосрочная мотивация уменьшается.
Подраздел 1. 1: Зависимость от внешних стимулов
Принцип морковки и палки основан на предположении, что люди мотивированы внешними факторами, такими как наказания и вознаграждения. Однако этот принцип не всегда эффективен, особенно в долгосрочной перспективе.
В современном мире мы сталкиваемся с огромным количеством мероприятий, услуг и возможностей. Каждая организация или система имеет свои правила, законы и обязанности. Использование принципа морковки и палки для каждого пользователя или сотрудника стало своего рода насаждением их идей и воли организациями.
Кроме того, применение исключительно моркови и палки может создать зависимость от внешних факторов и акцент на денежные вознаграждения. Исследования показывают, что у людей, которые сосредоточены только на достижении денежных целей, часто не хватает внутренней мотивации и получают меньше удовлетворения от своей работы или жизни в целом.
Одним из основных компонентов успеха в реальной жизни является самообучение и постоянное развитие. Когда пользователь получает определенную награду или похвалу только за выполнение обязанностей, он редко дает им стимул для изучения новых знаний или нахождения более эффективных способов выполнения задач.
Кроме того, общая ошибка, которую совершают организации, заключается в том, что они не полагаются на внешние стимулы и пренебрегают ими вообще. Использование только «палки» или только «морковки» может привести к недостаточному мотивационному эффекту или привычке к вознаграждениям, что приведет к снижению эффективности сотрудников.
Таким образом, важно учитывать внутренние мотивы и потребности каждого человека и использовать различные подходы к мотивации, включая различные типы стимулов, как внешних, так и внутренних. Это может включать такие факторы, как саморазвитие, развитие карьеры, возможность создать и внести свой вклад в целое.
Блок 1. 2: Отсутствие личной внутренней мотивации
Привет, мир!
Моя бабушка — красивая, умная и любящая. Она всега находится рядом с нами и поддерживает нас. У нее есть большой сад, где она выращивает красивые цветы и овощи. Это ее хобби. Она также очень хорошо готовит и у нее всегда есть вкусные пироги, которые она угощает нас. Бабушка — лучший человек в мире для меня. Я очень счастлив иметь такую замечательную и заботливую бабушку.
Первым недостатком личной внутренней мотивации является то, что люди могут начать действовать только и за ожидание получения вознаграждения или из страха наказания. Это означает, что они не выполняют свои обязанности или задачи с истинным интересом или ответственностью. Позитивное обратное связывание и наказание становятся единственным мотивирующим фактором, и это может привести к снижению качества и увеличению количества ошибок.
Другая проблема заключается в том, что эти методы мотивации сильно зависят от внешних условий и ситуаций. Люди должны знать, что от них ожидается, и быть уверенными, что их поведение соответствует этим ожиданиям. Однако в реальных жизненных ситуациях все может измениться, и это может затруднить поддержание высокого уровня мотивации.
Личная внутренняя мотивация — это более сложный механизм, чем простое послушание внешним условиям и правилам. Это включает в себя самоконтроль, самодисциплину и способность устанавливать и следовать четким целям. Люди с высокой внутренней мотивацией, как правило, более ответственны, независимы и руководствуются своими собственными ценностями и принципами. Они могут искать новые способы выполнения задачи или сделать что-то необычное и интересное, просто потому, что они по сути мотивированы и готовы расти и развиваться.
Однако не все люди имеют достаточный уровень личной внутренней мотивации. Это может быть связано с различными факторами, такими как низкая самооценка, отсутствие чувства ответственности или неподходящие ожидания. Некоторые люди могут быть совершенно не заинтересованы в работе или задаче, и в этом случае их мотивация страдает.
Интересно, что исследования показали, что удобство пользователя и доступность могут быть новыми мотивирующими факторами для людей. Например, простые и четкие интерфейсы, быстрый доступ к информации или удобная система вознаграждений могут стать стимулом для использования услуги. В этом случае люди могут быть мотивированы просто использовать удобное и интересное обслуживание, а не из-за ожидания вознаграждения или избегания наказания.
Таким образом, отсутствие личной внутренней мотивации имеет огромное значение в поведении людей. Классические принципы мотивации, основанные на утверждении и наказании, не всегда могут максимизировать мотивацию людей. Важно учитывать индивидуальные характеристики каждого человека и использовать различные методы для достижения эффективной мотивации.
Раздел 2: Влияние эмоционального компонента
Влияние эмоционального компонента на человеческую мотивацию нельзя недооценивать. Другими словами, морковка и палка могут мотивировать нас изменять поведение, но только до определенной степени. Успех в получении желаемой награды или избегание наказания может временно мотивировать нас, но эти методы становятся менее эффективными в долгосрочной перспективе.
По мере развития нашей личности и профессионального роста мы начинаем стремиться к более значимым формам мотивации. Мы придерживаемся творческих подходов, например, устанавливают более сложные задачи и находим новые способы их выполнения. Мы становимся более зрелыми, понимая, что награды и наказания — это просто внешние факторы, которые не всегда могут удовлетворить наши внутренние потребности.
Недавнее исследование, проведенное Кэрол Двек в Стэнфордском университете, поддерживает этот вывод. В эксперименте, проведенном с детьми в возрасте от 3 до 8 лет, было обнаружено, что дети, получившие внешние награды за выполнение задач (например, конфеты или призы), были менее мотивированы для выполнения следующей задачи, чем дети, которым была предоставлена возможность выбрать свои собственные задачи и участвовать в процессе принятия решений.
Повысь смысловую нагрузку текста и исправь ошибки, переведя на Русский язык и сохранив HTML-разметку: |
Наш эмоциональный компонент играет важную роль в нашем поведении и мотивации. Мы хотим чувствовать себя ценными и замеченными, поэтому наши успехи и достижения должны быть отмечены не только словами, но и вознаграждены. Тем не менее, эмоциональные факторы могут сдерживать нас, если мы считаем, что награда использовалась в качестве инструмента для манипуляции, или проверка наших достижений не была искренней.
В свете этих выводов мы можем заключить, что принцип моркови и палки работает только в простых ситуациях, когда нам нужно привлечь внимание пользователя и мотивировать их к действию. Однако для достижения более долгосрочных результатов и привлечения лучших людей необходимо обращать внимание на эмоциональный компонент события или задачи.
Кроме того, важно отметить, что комбинированный подход, который учитывает как внешние, так и внутренние мотиваторы, будет наиболее эффективным. Такой подход позволит вам более точно определить, что именно может мотивировать конкретного человека в определенный момент времени. Комбинация моркови и палки, такая как привлечение внимания пользователя с помощью простых и понятных инструментов регистрации или подтверждения достижений путем отправки сообщения электронной почты, может означать успех в увеличении мотивации и достижении лучших результатов.
Подраздел 2. 1: отрицательные эмоции как мотиватор
Когда работник выступает на высоком уровне навыков, ему или ей нужно постоянно бросать вызовы себе, чтобы сохранить качество своей работы. Во многих случаях работник знает о своем профессиональном росте и ожидает поддержки от организации. Однако, если этой поддержки не хватает, возникают негативные эмоции, которые могут быть мотивирующим фактором для лучшей работы.
Люди часто стремятся исправить свои ошибки и получить удовлетворение от положительных результатов. Тем не менее, простое получение вознаграждений не всегда является достаточной мотивацией для людей. Наличие негативных эмоций, таких как разочарование или гнев, может мотивировать человека работать усерднее, чтобы избежать наказания или негативного обращения со стороны начальства.
Возможности детей использовать принцип морковки и палки широко распространены в образовательной сети. Хотя родители и преподаватели стремятся создавать условия для конструктивной деятельности детей и поощрять их достижения, негативные эмоции, вызванные наказанием в таких случаях, могут значительно повысить мотивацию учащихся.
Негативные эмоции, как мотиваторы, также применимы в рабочей среде. Организации могут использовать негативную реакцию от начальства, чтобы побудить работников выполнять задачи, улучшить качество и максимизировать использование доступных ресурсов. Например, пароль, записанный в выдающемся месте, напоминает сотрудникам следовать правилам безопасности при работе в Интернете.
Суть в том, что, хотя награды играют важную роль в мотивации людей на выполнение, негативные эмоции могут быть одинаково эффективными мотиваторами. В нынешней тенденции появляется осознание того, что человеческая мотивация не связана только с вознаграждением и наказанием, но зависит от индивидуальных характеристик и внутренних желаний каждого человека.
Подраздел 2. 2: Позитивные эмоции и их роль в мотивации
Только-что объявлено открытие новой специальности в нашем университете!
Наши преподаватели успешно разработали новую программу по специализации по Искусственному интеллекту и Робототехнике, которая начнет работать в ближайшем семестре.
Студенты, выбравшие эту специальность, будут иметь возможность изучить последние технологии в области Искусственного интеллекта и Робототехники, а также принять участие в проектах, связанных с созданием автономных роботов и систем искусственного интеллекта.
Мы верим, что развитие этих технологий имеет большое будущее и предлагаем нашим студентам оценить и использовать их потенциал уже сейчас.
Приглашаем всех заинтересованных студентов поучаствовать в новой программе и зарегистрироваться в соответствующих курсах в ближайшее время.
Согласно результатам исследований, положительные эмоции играют важную роль в мотивации. Когда у человека есть положительный опыт или он достигает успеха в определенной области жизни, у него возникает желание поделиться этим опытом или узнать больше об объекте своей мотивации.
Для многих людей достижение успеха в какой-либо области, достижение мастерства или выполнение определенных задач в условиях автономии и независимости являются мотивирующими факторами. Например, профессор Кэрол Двек в своем исследовании пришел к выводу, что вклад студента в производительность в университете значительно повышается, если он может сам выбирать задачи и самостоятельно принимать решения.
Исследователи университетов ранее ошибочно полагали, что чем больше правил и условий предоставляется пользователю, тем более мотивированным становятся они для выполнения задач и получения обратной связи. Однако, существует множество исследований, которые показывают, что автономия и самостоятельность в выполнении задач способствуют большей человеческой мотивации и взаимодействию с задачей или процессом.
Описанные выше подходы применяются в различных сферах жизни. Например, в бизнесе вы можете обеспечить полномочия сотрудникам для принятия определенных решений, развития собственных навыков и повышения эффективности.
Позитивные эмоции играют важную роль в мотивации, так как они могут обеспечить дополнительное внутреннее удовлетворение и стимулировать человека к дальнейшим достижениям.
- Позитивные эмоции повышают уровень мотивации человека.
- Позитивные эмоции могут быть вызваны путем получения похвалы, признания или других форм внешнего поощрения.
Использование положительных эмоций в мотивации может быть полезным инструментом для достижения определенных целей в различных областях жизни. Следовательно, сегодня
в тренде эффективность простых правил и условий, которые позволяют человеку получать положительные эмоции и удовлетворение от их вклада в задачу или цель.
Таким образом, позитивные эмоции и автономия играют важную роль в мотивации, способствуя более успешному выполнению задач и достижению целей.
Раздел 3: Создание собственных целей и устремлений
Основная причина, по которой принципы морковки и палки не работают, заключается в том, что они осуществляют внешний контроль над поведением человека. Когда мы прибегаем к вознаграждениям и наказаниям, мы сосредотачиваемся на внешних факторах, а не на сами целях и процессе выполнения задачи.
Принцип кнута, который включает в себя использование наказаний за нарушения условий авторизации или неудовлетворительных результатов, часто вызывает подавляющее напряжение и стресс для человека. В то же время условия и цели, поставленные другими, могут быть недостаточно мотивирующими и противоречащим своим устремлениям и навыкам.
С другой стороны, поощрение через различные формы вознаграждений для достижения определенных результатов или выполнения задачи (то есть поощрения морковки и палки), также неэффективно в долгосрочной перспективе. Более того, этот подход часто приводит к поверхностному выполнению задач и временным результатам.
Вместо этого, развитие собственных целей и стремлений становится более важным мотивационным фактором. Когда человек определяет для себя, что значит для него больше всего, он создает внутреннюю мотивацию и желание развиваться в определенных областях.
Личные цели и стремления придают более глубокий смысл работе и деятельности. Человек, который работает в своих интересах и страстях, имеет тенденцию достигать больших результатов и предлагать новые идеи и подходы.
Создание своих собственных целей и стремлений требует осознания и саморефлексии. Человек должен задуматься о своих желаниях и мотивах. Для этого полезно вести учет своих целей и результатов их достижения.
Также часто полезно сосредоточиться на пяти основных областях жизни: карьера, здоровье, связи, личное развитие и вклад в общество. Постановка целей в разных областях помогает создать баланс между различными аспектами жизни.
Важно понимать, что создание собственных целей и стремлений не означает отказ от внешней мотивации. Однако внешняя мотивация должна быть вторичной по отношению к внутренней мотивации. Внешняя мотивация становится частью процесса достижения личных целей, а не основой для продвижения вперед.
Таким образом, создание собственных целей и стремлений является более эффективным и долгосрочным способом мотивации. Это позволяет человеку работать в рамках своих интересов и страстей и постоянно развиваться в самых важных областях жизни.
Подраздел 3. 1: Индивидуальные цели как долгосрочный мотиватор
У людей всегда есть свои индивидуальные цели и желания, которые могут служить мотивацией в долгосрочной перспективе. Это особенно очевидно в тенденции саморазвития: многие люди стремятся достичь определенных личных и профессиональных целей.
Психология показывает, что для достижения долгосрочных целей важно включить самого человека в процесс. Если он не знал о цели до получения информации о ней, то возвращение к идее разработки метода даже не будет обсуждаться. Поэтому задача родителей и учителей в образовательных учреждениях состоит в том, чтобы помочь ребенку поставить правильные цели в жизни.
Идея заключается в том, чтобы предоставлять услуги людям на основе их конкретных потребностей и желаний, используя метод карт с задачами и вопросами. Таким образом, человек выбирает то, что интересно и важно для него в стенах учреждения.
Мотивация часто может быть сделана еще более эффективной с использованием денежных призов и наград. Это показывает, что в дополнение к самой цели и процессу выполнения, внешний стимул, который действует на нас, также важен. Но в долгосрочной перспективе это действие становится менее эффективным. Используя подход Carto и Stick, можно влиять только на момент и поместить эффект в хранящуюся информацию о достигнутых целях.
Таким образом, наличие индивидуальных целей и желаний, а также постоянное обновление и развитие их является одним из факторов, который влияет на нашу мотивацию. Мы ищем награды, но мы также хотим чувствовать, что наш труд — это не просто трата времени и усилий.
Подраздел 3. 2: Важность автономии в процессе достижения целей
Внимание! Данная страница доступна только для зарегистрированных пользователей.
Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти на сайт, используя свои учетные данные.
Если вы еще не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к данной странице.
Основная идея заключается в том, что человеку необходимо обеспечить ощущение абсолютной свободы выбора ситуаций и инструментов для достижения своих целей. Это, можно сказать, похоже на то, как мы говорим детям: «Если ты выполняешь свои обязанности, то получишь морковку». Однако, и у взрослых, и у детей не всегда есть интерес и мотивация для успеха в заданиях, которые навязываются им.
Исследования показывают, что человек, работающий в рамках автономии, более эффективен и мотивирован, чем тот, кто подчиняется строгим правилам и условиям, навязываемым внешними силами. Внутренняя мотивация является намного более стойкой и долгосрочной по сравнению с внешней мотивацией.
Во многих компаниях существуют практики, направленные на создание условий, в которых сотрудникам предоставляется максимальная свобода и автономия для достижения результатов. Для этой цели разработаны специальные программы, регулирующие правила и кодекс поведения.
Сама концепция автономии может варьироваться от места до места или от рабочей среды до рабочей среды. Но в любом случае речь идет о том, чтобы позволить сотруднику решить для себя, как реализовать свои задачи в рамках общих целей компании.
Невозможно применить один и тот же подход ко всем сотрудникам, так как разные сотрудники требуют разных подходов к мотивации. Некоторым нужен больше контроля и навязчивой мотивации, в то время как другие проявляют больший интерес и работают лучше, когда им предоставляется автономия и усмотрение.
Раздел 4: Силовая мотивация и ее ограничения
Добро пожаловать на мой сайт!
Приветствую всех посетителей моего сайта! Я рад приветствовать вас здесь и ознакомить вас с моими интересами и достижениями.
Обо мне
Меня зовут [Ваше имя]. Я [Ваш возраст] лет и я увлекаюсь [Ваше увлечение]. Получив [Ваш список достижений], я смог достичь многого в этой области и получить [Ваш награды и признания].
Мои интересы
Я интересуюсь [Ваш интересы]. Я люблю проводить свободное время [Ваш способ проведения свободного времени] и узнавать что-то новое в этой области. Мои любимые хобби включают [Ваш любимые хобби и занятия].
На этом сайте вы найдете информацию о моих достижениях, моих интересах и моих будущих целях. Я надеюсь, что вам понравится мой сайт и вы сможете узнать больше обо мне. Спасибо, что посетили мой сайт и позволили мне поделиться своей историей с вами!
Силовая мотивация, основанный на принципе «моркови и палки», часто используется в различных сферах нашей жизни, будь то работа, обучение или воспитание детей. Однако, несмотря на широкое использование, этот подход имеет свои ограничения.
Согласно принципу «моркови и палки», через использование вознаграждений и наказаний, администраторы или родители пытаются мотивировать людей вести себя определенным образом. Например, в рабочей среде может использоваться система вознаграждений за достижение определенных результатов или службы поощрения и наказания для пользователей.
Тем не менее, исследования показывают, что сильная мотивация имеет свои ограничения. Во-первых, такие методы мотивации могут работать только в течение короткого периода времени. Поведение пользователя может измениться, но только на момент получения вознаграждения или избегания наказания. Долгосрочный эффект не достигается в этом случае.
Кроме того, мотивация Force не может развивать интерес человека к работе или услугам. Люди могут выполнять только услуги работы или использовать услуги, согласившись на давление или ожидая получить вознаграждение. В результате навыки и способности человека не будут полностью развиты, поскольку их действия будут сосредоточены только на получении вознаграждения или избегании наказания.
Следует также иметь в виду, что сильная мотивация часто приводит к сопротивлению и негативной эмоциональной реакции. Люди могут стать апатичными, они могут протестовать против ограничений или наказаний, их мотивация может снизиться до минимума. Это может оказать негативное влияние не только на работу, но и на общение с значимыми другими.
Вместо сильной мотивации вы можете выбрать другие подходы, награды, которые могут занять некоторое время на развитие интереса и навыков при выполнении задачи или получении услуги. Например, позволяя людям выбирать методы работы или вознаграждения, для обеих сторон может быть создана более конструктивная и взаимовыгодная ситуация.
Подраздел 4. 1: опасность использования силы в качестве мотиватора
Насколько важно развивать навыки письменной коммуникации? И зачем вообще стремиться к совершенству в этом направлении?
Письменная коммуникация является одной из ключевых навыков, которые необходимы нам в современном обществе. Способность выражать свои мысли и идеи письменно позволяет нам быть более эффективными и успешными в нашей профессиональной жизни.
Основные преимущества развития навыков письменной коммуникации включают:
- Более ясное и точное выражение своих мыслей и идей.
- Улучшение способности убеждать и влиять на других людей.
- Усиление профессиональной репутации и привлечение новых возможностей.
- Лучшее понимание информации и умение адекватно реагировать на нее.
Кроме того, развитие навыков письменной коммуникации помогает нам стать более организованными и структурированными в своей мышлении. Это способствует развитию нашей аналитической и рефлективной способности, что имеет положительное влияние на наше критическое мышление и способность решать проблемы.
В целом, развитие навыков письменной коммуникации является ключевым фактором успешного личностного и профессионального развития. Стремление к совершенству в этом направлении поможет нам достичь большего успеха в нашей карьере и личной жизни.
Принцип моркови и палки использования силы и вознаграждений в качестве мотиваторов не всегда эффективен. В некоторых случаях это может привести к большему вниманию на наказание или награду, а не на желание делать правильное или интересное.
Многие из нас, особенно дети, могут подумать, что если им настоятельно скажут, что они «должны» что-то сделать, они не захотят делать это или ухудшать. Иногда мы думали, что этот подход в этой ситуации может показаться более эффективным или интересным, поэтому компании могут сказать, что кто-то будет стараться.
Однако применение силы в качестве мотиватора может иметь опасные последствия. Если даже самый прилежный работник пострадал или наказан, это может серьезно подорвать его или ее мотивацию и готовность продолжать выполнять в таких условиях.
Кроме того, применение силы в мотивационной рамках может привести к тому, что люди делают только то, что им говорят, но не выбирают инициативу и не ищут новые способы решения проблем. В этом случае компания получит только официальную эффективность действий, а не полностью вовлеченного поведения от своих сотрудников.
Исследователи обнаружили, что применение силы в качестве мотиватора во многих ситуациях может ограничить самоконтроль и саморегуляцию у людей, к которым оно применяется. Если человек ожидает вознаграждения или пытается избежать наказания, чтобы что-то сделать, это может значительно повлиять на их способность контролировать себя и свои действия.